Компрессор из двигателя ока своими руками

Я уже писал о компрессоре, который использую в ремонте автомобилей, но этот компрессор как-никак годится для покраски, но с моими растущими требованиями не справляется. В частности мне был нужен компрессор для работы с орбитальной шлифовальной машинкой. Я нашел выход, точнее не столько выход, сколько наверное поле для экспериментов:)

Компрессор из ДВС своими руками

Я уже писал о компрессоре, который использую в покраске авто, но как оказалось этот компрессор не годится для работы с пневматической орбитальной машиной. Китайский компрессор не справляется с расходом воздуха орбитальной машины, полностью накачанного до 8-ми атмосфер ресивера хватает на 1 — 1,5 мин работы машинкой, а то и того менее. Не порядок.

Читал на стардрайве о компрессоре из ДВС, там ребята использовали двигатель от ВАЗ, производительность была в районе 1000 л/мин. Хорош, но мне пока негде такого поставить, да и изготовить не так просто.

Мне в голову пришел другой вариант, использовать двигатель который раньше использовался для привода различного сх оборудования (станков и тп) — его маркировка ЗИД 4.5.

Также немаловажным аспектом в пользу этого двс, так это смазка — масло заливается в поддон и циркулирует в двигателе, также и охлаждение довольно хорошее — при работе около 1 часа компрессор чуть теплый.

Если не ошибаюсь, то его рабочий объем 500 см3, что есть не мало, лишь немного меньше чем в компрессоре СО-7. Этот двигатель четырехтактный, так что клапана присутствуют.

Те кто знают как работает 4-х тактный двигатель поймет, что при использовании двигателя в качестве компрессора на два оборота коленвала полезный рабочий ход (нагнетание воздуха) один.

Это при использовании обычной системы газораспределения двигателя ЗИД, я использовал такую. Это ведет к снижению производительности, но для моих целей компрессор вполне подошел.

Как же сделать компрессор из ДВС?

  1. Для начала нам потребуется привод этого двигателя, для этого я использовал электродвигатель 4 кВт, хотя можно было взять и 3 кВт, естественно 380 В. Привод такого компрессора от 220 В я думаю сделать возможно, но необходимо поиграться со шкивами и вы не снимете такой производительности как на 380.

    Шкив на компрессоре использовался родной, на двигателе немного побольше, обороты на вале компрессора около 1300 обмин.

  2. Каждый компрессор оснащен обратным клапаном, этот клапан дает возможность вытолкнуть объем воздуха при рабочем ходе поршня и не вернутся назад в цилиндр.

    При изготовлении самодельных компрессоров это одна из самых больших проблем, найти и приспособить. Я же нашел решение, возможно не идеальное, но довольно простое и не требующее токарных работ, к тому же не вторгаясь в конструкцию двигателя, его можно легко вернуть в обычный рабочий режим.

Для изготовления обратного клапана нам понадобится свеча с этого двигателя, шарик от подшипника, пружина (подбирается экспериментальным образом), металлическая трубка, сварка. Свечу необходимо выбить (удалить изолятор) чтобы осталась только металлическая часть.

Далее берем шарик от подшипника подходящего диаметра, тут стоит понимать, что шарик должен плотно закрывать отверстие из цилиндра и не заедать, в то же время быть герметичным. Свечу зажимаем в тиски и несколькими не сильными ударами набиваем седло шарику.

Свеча подготовленная под обратный клапан

Шарик в седле обратного клапана

Читать также:  Как подключить дхо через кнопку

  • Пружина в седле
  • Далее к металлической части свечи привариваем трубку, я использовал поршневой палец от двигателя ВАЗ, лишь прорезал с боку окно для трубки.
  • Сообщение Hitek » 27 фев 2017, 15:25
  • Насмотрелся видео роликов, о том как умельцы переоборудуют, преимущественно валяющиеся под ногами, жигулевские моторы в высокопроизводительные компрессоры.
  • В основном используют 2 схемы:

1. Оставляют штатную ГБЦ. Выпускные клапана исключают из работы. Впускные – работают. От «4х тактности» избавляются либо увеличением частоты вращения распредвала в 2 раза, либо привариванием еще одного выступа к кулачку распредвала. Вместо свечей – вкручивают нагнетательные клапана. «Лишние» агрегаты ампутируют. Недостатки: наличие камеры сгорания, и широкие фазы газораспределения (впускной клапан открывается раньше и закрывается позже, чем надо) – снижающие КПД компрессора.

2. Выкидывают штатную головку, и изобретают самодельную. Клапана автоматические – либо лепестки, либо пятачки с пружинками. Недостатки: – сложность изготовления корпуса самой головки (куча каналов, в том числе и для охлаждающей жидкости)

– сложность изготовления и настройки клапанов, постоянные проблемы с их надежностью и подвисанием

Думал, думал. и вспомнил про дизельный ВАЗ-341, и нарисовался 3 вариант. Клапана у него стоят вертикально, поршня почти плоские, камера сгорания – находится в ГБЦ и ее не проблема «заткнуть». Получаем идеальную степень сжатия для компрессора.

Причем, думается, что целиком двигатель не нужен (он не дешевый) – бошка должна идеально накрыть Пятерочный блок, тот который под ремень (кто может подтвердить или опровергнуть эту гипотезу?).

Поскольку 341 выпустили малой партией, цена на них и запчасти – Агонь. Аналогичный дизель есть у тоеты – 1nt. За сколько можно отхватить такой в средней степени ушатаности без навесного оборудования? Давно видел нечто похожее на старенькой Мазде. Какие есть еще варианты (обязательные условия объем 1 – 1,6 литра, форкамера в голове и соответственно плоский поршень)?

Теперь о клапанах. Т.к. фазы все-равно нужно корректировать, считаю необходимо изготовить новый распределительный вал, с 2мя выступами, с тангенциальным профилем – его относительно несложно изготовить на фрезерном станке с делительной головкой.

Вопрос: какого ресурса можно ожидать от распредилительного вала изотовленного из стали 45 без термообработки, если кулачки оставить после черновой обработки, а шейки прошлифовать (частота вращения распредвала 500 – 1500 об/мин)?

Сейчас компрессор проходит модернизацию в видео показана первоначальная конструкция

    Самодельный компрессор | Мастер Винтик. Всё своими руками!

    Компрессор для накачки воздуха полезный инструмент в гараже автолюбителя. Им не только удобно и легко накачать колёса, но и также можно продуть карбюратор, трубку… и любую поверхность, можно использовать для  краскопульта. Применений сжатой струе воздуха, конечно много, но для работы, например, отбойного молотка производительности этого компрессора будет не достаточно.

    Компрессор из холодильника очень просто сделать своими руками. Многие знают, как это сделать, но не каждому известно, как правильно эксплуатировать устройство. Сегодня предлагается начать рассмотрение проблемы с минимального набора аксессуаров, которые вместе составят отличный компрессор!

    Компрессор из холодильника «Ока»

    • У многих есть ненужный холодильник (или компрессор) и газовый балон.
    • Для накачки колёс можно использовать и один компрессор, без газового балона.
    • Из них то и будем делать компрессор:
    • Движок снял, трубки аккуратно отпилил.
    • Масло поменял — отпилил заглушку, слил старое масло и влил около 60 грамм масла 10W40 (полусинтетика).
    • На втягивающую трубку тонкую надел кусочек резинового шланга с внутренним диаметром 6 мм и бензиновый фильтр, зажал хомутиками, на нагнетающую надел шланг 8 мм, затем гибкий шланг, зажал хомутикми.
    • Гибкий шланг резьбой прикрутил к голове ресивера.
    • Газовый балон пропарил на костре около получаса, открытый.

    Очень опасно для жизни, лучше найдите уже пропаренный или новый!!!

    Затем выкрутил краник. Точнее болгаркой отпилил — он не хотел откручиваться. И приварил бочонок 1 дюйм. Хотя он чугунный, отлично полуавтоматом приварился.

    Затем через фум-ленту закрутил голову ресивера (продается), в голову закрутил реле давления, манометр, гибкий шланг от компрессорак, на выходе переходничок с дюйма на 1/2 дюйма, краник, выход из гибкого шланга и длинный шланг 8 мм через хомутик.. 

    1. Работает великолепно — качает за 20 минут 4 атмосферы, затем отключается, пока давление не упадет до 2 атмосфер.
    2. Затем цикл повторяется.
    3. Правда, к сожалению, работа краскопультом длиться около 5 минут, затем опять надо ждать давление.

    Очень удобный получился компрессор! Вас порадует тот факт, что какой-нибудь ДХМ позволяет получить давление порядка 10 атм, тогда как специальные профессиональные станции часто изготавливаются и на 2 атм, но заводской компрессор тоже обладает рядом преимуществ.

    Схема подключения компрессора

    Электрическая схема подключения:

    с пусковыми и рабочим конденсаторами (ёмкость в зависимости от мощности мотора)

     Схема типовая с пускозащитным реле

    Компрессор из холодильника «ЗИЛ»

    Качает, конечно медленно, но я думал будет хуже (8 литров 7 кг/см2 — 4:30).

    Сброс давления после выключения не ставил, сломался пластиковый вход в реле.
    Трубки выведены наружу в резьбу 1/2 дюйма, так не будет засасывать пары масла.

    Настолько великое множество вариантов существует, но всегда найдутся люди, которые сделают что-то своё — новенькое.

    Описание устройства компрессора

    Для изготовления компрессора с ресивером нам понадобится:

    • Реле холодильника;
    • Реле давления;
    • Быстросъём 1/4;
    • Шланг 200 мм 1/2;
    • Ресивер — огнетушитель 8 литров;
    • Компрессор — «ЗИЛ»;
    • Воздушный фильтр — Donaldson P550440 (резьба 3/8 немного другой шаг);
    • Ножки — сайлентблоки «Волга» + шланг;
    • Обратный клапан 1/2;
    • Колеса;
    • Фитинги, резьбы 1/2.

    Изготовление компрессора в картинках

    ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:

    П О П У Л Я Р Н О Е:

    • Как заменить сенсорную панель своими руками?
    • Не работает или плохо работает сенсор в телефоне или планшете? Одна из частых неисправностей современных сенсорных устройств — повреждение сенсорного экрана.  Его ещё называют «тачскрином», просто «тачем» или «сенсором». Не стоит отчаиваться — его можно заменить самому. Стоит такая панель не дорого, намного дешевле, чем покупать новый телефон. Подробнее…

    • Схема электропроводки в доме, квартире
      1. Ранее мы рассматривали варианты электропроводок: замкнутая кольцевая, однолинейной одно- и трёхфазной проводки в квартире, офисе и гараже. 
      2. Сегодня поговорим подробнее об этих и других вариантах схем электропроводки в квартире при планировании и проведении ремонтных работ.
      3. Подробнее…
    • Как сделать наливной пол?
    • Чтобы положить линолеум, ламинат или паркет необходимо подготовить для этого ровную и твёрдую поверхность. Для этого можно обустроить наливной пол. Как это сделать самостоятельно, а так же, как подготовить цементную стяжку под укладку , мы расскажем ниже с подробным описанием и фото. Подробнее…

    Популярность: 5 051 просм.

    Самодельный компрессор из двигателя ЗИЛ-130: фото и описание

    Сделал воздушный компрессор из ДВС ЗИЛ-130, крутить компрессор будет двигатель ВАЗ-2106, фото изготовления самоделки, а также видео, прилагается.

    Планирую заняться пескоструйной обработкой, для этого мне понадобился очень мощный компрессор с производительностью где-то 6500 л/мин. (диаметр сопла около 6-8 мм).

    Так, как бюджет очень ограниченный, решил сделать компрессор своими руками, для этого приобрёл ДВС ЗИЛ-130. Далее всё показано на фото.

    • Из швеллера изготовил раму для будущего компрессора.
    • Крутить компрессор, будет двигатель от ВАЗ-2106, КПП- ВАЗ-2107.
    • Изготовил самодельную клапанную плиту.
    • Чтобы была возможность перемещать эту конструкцию, установлена пара колёс.
    • Большое расстояние между двигателями ЗИЛ и ВАЗ, выбрано по нескольким причинам:
    • 1)  Простота конструкции (использую доступные запчасти).
    • 2)  Реверс (через задний ход КПП, для вращения масленного насоса двигателя ЗИЛ).
    • 3)  Оптимальное передаточное число 1 : 3.5  КПП ВАЗ 2107  (при 3000 об/мин  будет около 850 об/мин ).
    • 4)  Карданный вал стоит для уменьшения вибраций.

      В результате, самодельный компрессор из ДВС ЗИЛ-130, накачивает ресивер на 150 л. до 8 атм. за 30 сек. Компрессор используется для пескоструйных работ.

      Работа компрессора показана в этом видео:

      Автор самоделки: Николай Быстрянцев.

      Компрессор из двигателя ока своими руками

      Рейтинг статьи Загрузка…

      sadam написал : А нельзя ли сделать компрессор из двигателя от авто

      Попробуйте. Я хотел из ЗАЗовского сделать, но так руки и не дошли. По моим прикидкам , идея была не лишина здравого смысла. Только надо , чтоб распредвал вращался в 2 раза быстрее. И у Вас ещё гемор будет с водянным охлаждением.

      2DED В качестве привода эл.двигатель какой мощности?

      DED написал : И у Вас ещё гемор будет с водянным охлаждением.

      В чем, по вашему, гемор? По моему это скорее достоинство!

      Янн:- Выкручиваете одну свечку,вместо неё приблуду со шлангом ,есть на авторынках и качайте. Возьмите компрессор от старого холодильника,проще.

      Янн написал : Янн:- Выкручиваете одну свечку,вместо неё приблуду со шлангом ,есть на авторынках и качайте.

      Все верно — идея отличная. Видел готовый из ЗАЗовского двигателя. Производительность впечатлила. Думал для себя собрать. Но как на зло не нашел такого движка. Себе собрал на двух ЗИЛовских.

      sadam написал : А нельзя ли сделать компрессор из двигателя от авто

      можно. тема использования двс в качестве компрессора уже неоднократно перетерта и также неоднократно реализована. ищите на » > и ?» >

      Conix написал : Ага, только перед этим надо сделать так, чтобы в этот горшок топливо не поступало. Иначе на выходе из шланга вы получете готовое топливо для огнемета

      Янн:- Использовать цилиндр двигателя как компрессор ,не один десяток лет,это не новость. На карбюраторных движках ,топливо-смесь поступает в цилиндры ,за счёт разрежения в цилиндре , а приблуда ,которую вкручивают не даёт создаться этому разряжению. Так что бензин не поступает.

      • Сообщение Hitek » 27 фев 2017, 15:25
      • Насмотрелся видео роликов, о том как умельцы переоборудуют, преимущественно валяющиеся под ногами, жигулевские моторы в высокопроизводительные компрессоры.
      • В основном используют 2 схемы:

      1. Оставляют штатную ГБЦ. Выпускные клапана исключают из работы. Впускные — работают. От «4х тактности» избавляются либо увеличением частоты вращения распредвала в 2 раза, либо привариванием еще одного выступа к кулачку распредвала.

      Вместо свечей — вкручивают нагнетательные клапана. «Лишние» агрегаты ампутируют.

      Недостатки: наличие камеры сгорания, и широкие фазы газораспределения (впускной клапан открывается раньше и закрывается позже, чем надо) — снижающие КПД компрессора.

      Читать еще:  Конденсатор для однофазного электродвигателя

      2. Выкидывают штатную головку, и изобретают самодельную. Клапана автоматические — либо лепестки, либо пятачки с пружинками. Недостатки: — сложность изготовления корпуса самой головки (куча каналов, в том числе и для охлаждающей жидкости)

      — сложность изготовления и настройки клапанов, постоянные проблемы с их надежностью и подвисанием

      Думал, думал. и вспомнил про дизельный ВАЗ-341, и нарисовался 3 вариант. Клапана у него стоят вертикально, поршня почти плоские, камера сгорания — находится в ГБЦ и ее не проблема «заткнуть». Получаем идеальную степень сжатия для компрессора.

      Причем, думается, что целиком двигатель не нужен (он не дешевый) — бошка должна идеально накрыть Пятерочный блок, тот который под ремень (кто может подтвердить или опровергнуть эту гипотезу?).

      Поскольку 341 выпустили малой партией, цена на них и запчасти — Агонь. Аналогичный дизель есть у тоеты — 1nt. За сколько можно отхватить такой в средней степени ушатаности без навесного оборудования? Давно видел нечто похожее на старенькой Мазде. Какие есть еще варианты (обязательные условия объем 1 — 1,6 литра, форкамера в голове и соответственно плоский поршень)?

      Теперь о клапанах. Т.к. фазы все-равно нужно корректировать, считаю необходимо изготовить новый распределительный вал, с 2мя выступами, с тангенциальным профилем — его относительно несложно изготовить на фрезерном станке с делительной головкой.

      Вопрос: какого ресурса можно ожидать от распредилительного вала изотовленного из стали 45 без термообработки, если кулачки оставить после черновой обработки, а шейки прошлифовать (частота вращения распредвала 500 — 1500 об/мин)?

      Переделка компрессора от холодильника в ДВС

      1. Материалы и инструменты, которые использовал автор:
      2. Список материалов:— компрессор от холодильника;— толстый листовой плексиглас;— катушка зажигания от мопеда или подобная;— свеча зажигания;— магнитный включатель;— болт, пружина, игла для насоса (для карбюратора);— листовая сталь;— маленькая бутылочка (для бензобака);
      3. — аккумулятор или другой источник питания для зажигания.
      4. Процесс изготовления самоделки:

      Шаг первый. Разборка компрессораПервым делом разбираем компрессор от холодильника, аккуратно разрезаем корпус при помощи болгарки. Учтите, что внутри корпуса находится масло, его нужно будет аккуратно слить. Разбираем и мотор, обмотка нам не понадобится, должен остаться только поршневой узел и якорь мотора. Разбираем и сам компрессор, вытаскиваем поршень вместе с шатуном.

      Шаг второй. ОкнаВ цилиндре нужно сделать два окна, через одно будет засасывать топливно-воздушная смесь, а через другое окно будут выходить продукты сгорания.

      Входное окно должно находиться в том месте цилиндра, где поршень находится в самой нижней точке. То есть, когда поршень опускается вниз, входное окно открывается и в цилиндр из картера подпадает топливно-воздушная смесь.

      Что касается выхлопного окна, оно должно находиться выше входного, но не слишком близко к головке. Где будет происходить возгорание. По такому принципу и работает двухтактный двигатель.

      Выхлопное окно делаем побольше, его можно просверлить дрелью, а потом расточить бормашиной. Проследите за тем, чтобы внутри цилиндра не было заусениц, за которые будет цепляться поршень.

      Шаг четвертый. Доработка корпуса и изготовление картераДорабатываем корпус, срезаем все лишнее, чтобы можно было собрать картер. В качестве материала для картера автор также решил использовать акрил для демонстрации процессов внутри мотора.

      Чтобы согнуть кусок акрила, автор разогрел материал над раскаленной спиралью.

      Читать еще:  Как подсоединить двигатель от стиральной 3 вывода

        В картере автор сделал клапан, который не позволит выдавливать топливную смесь, автор упрости конструкцию, поэтому без клапана никак.

        Для изготовления клапана сверлим входное отверстие и устанавливаем гибкую стальную пластину, которая будет перекрывать отверстие. Также делаем крышку из акрила для канала, по которому топливная смесь будет подниматься в цилиндр.

        Все нужно хорошо склеить, картер должен быть герметичным.

        Шаг пятый. Изготовление и испытания карбюратораКарбюратор автор сделал также из куска акрила. Сверлим через четырехгранник отверстие небольшого диаметра, а потом с обоих концов проходим сверлом большего диаметра, не доходя к центру.

        В итоге в центральной части будет суженный участок, здесь, при прохождении потока воздуха с большой скоростью, снижается давление, и в эту область будет всасываться бензин. Для подачи бензина автор установил иглу от насоса для накачивания мячей.

        Что касается дросселя, то вам понадобится стальная ось с отверстием и пружинка. В зависимости от угла поворота оси, отверстие открывается или закрывается.

        Карбюратор готов, можно испытывать, для имитации всоса автор дует в карбюратор из компрессора, в качестве топлива используется подкрашенная вода. Карбюратор работает, он засасывает в себя воду из стакана и неплохо ее распыляет.

        Готовый карбюратор приклеиваем к входному отверстию, которое находится в картере.

        Шаг шестой. ЗажиганиеДелаем зажигание, искра должна появляться тогда, когда поршень находится в верхней мертвой точке или даже немного до нее не доходит. К якорю автор приварил стальную пластину, а в качестве контактной группы использовал магнитный включатель, который включает когда нужно катушку зажигания.

        Шаг седьмой. Сборка и испытанияСобираем мотор, ставим головку и заворачиваем свечу зажигания. Между головкой и цилиндром хорошо бы установить прокладку, ее можно сделать и из бумаги, а можно посадить голову на герметик.

        Мотор крепим к основе из фанеры, здесь находится аккумулятор, катушка зажигания, а также CDI. На корпус мотора подаем массу, также не забываем подать массу отдельным проводом на свечу зажигания.

        Мотор готов, заливаем смесь бензина с маслом, заводим, автор раскручивает мотор от руки. Наконец, мотор завелся, но чуть автор прибавил оборотов, и сразу вырвало свечу зажигания, что предсказуемо. Отверстие свечи автор заглушил и завернул в головку винт, искра теперь возникает между концом винта и поршнем. Мотор работает, автору удалось его разогнать до почти 3800 оборотов, опыт удался.

        На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

        Самодельный компрессор

        Компрессор для накачки воздуха полезный инструмент в гараже автолюбителя. Им не только удобно и легко накачать колёса, но и также можно продуть карбюратор, трубку… и любую поверхность, можно использовать для краскопульта. Применений сжатой струе воздуха, конечно много, но для работы, например, отбойного молотка производительности этого компрессора будет не достаточно.

        Компрессор из холодильника очень просто сделать своими руками. Многие знают, как это сделать, но не каждому известно, как правильно эксплуатировать устройство. Сегодня предлагается начать рассмотрение проблемы с минимального набора аксессуаров, которые вместе составят отличный компрессор!

        Компрессор из холодильника «Ока»

        1. У многих есть ненужный холодильник (или компрессор) и газовый балон.
        2. Для накачки колёс можно использовать и один компрессор, без газового балона.
        3. Из них то и будем делать компрессор:
        4. Движок снял, трубки аккуратно отпилил.

        Читать еще:  Круг отрезной по металлу характеристики

        • Масло поменял — отпилил заглушку, слил старое масло и влил около 60 грамм масла 10W40 (полусинтетика).
        • На втягивающую трубку тонкую надел кусочек резинового шланга с внутренним диаметром 6 мм и бензиновый фильтр, зажал хомутиками, на нагнетающую надел шланг 8 мм, затем гибкий шланг, зажал хомутикми.
        • Гибкий шланг резьбой прикрутил к голове ресивера.
        • Газовый балон пропарил на костре около получаса, открытый.
        • Очень опасно для жизни, лучше найдите уже пропаренный или новый.

        Затем выкрутил краник. Точнее болгаркой отпилил — он не хотел откручиваться. И приварил бочонок 1 дюйм. Хотя он чугунный, отлично полуавтоматом приварился.

        Затем через фум-ленту закрутил голову ресивера (продается), в голову закрутил реле давления, манометр, гибкий шланг от компрессорак, на выходе переходничок с дюйма на 1/2 дюйма, краник, выход из гибкого шланга и длинный шланг 8 мм через хомутик..

        1. Работает великолепно — качает за 20 минут 4 атмосферы, затем отключается, пока давление не упадет до 2 атмосфер.
        2. Затем цикл повторяется.
        3. Правда, к сожалению, работа краскопультом длиться около 5 минут, затем опять надо ждать давление.

        Очень удобный получился компрессор! Вас порадует тот факт, что какой-нибудь ДХМ позволяет получить давление порядка 10 атм, тогда как специальные профессиональные станции часто изготавливаются и на 2 атм, но заводской компрессор тоже обладает рядом преимуществ.

        Схема подключения компрессора

        Электрическая схема подключения:

        с пусковыми и рабочим конденсаторами (ёмкость в зависимости от мощности мотора)

        Схема типовая с пускозащитным реле

        Компрессор из холодильника «ЗИЛ»

        Качает, конечно медленно, но я думал будет хуже (8 литров 7 кг/см2 — 4:30).

        Сброс давления после выключения не ставил, сломался пластиковый вход в реле. Трубки выведены наружу в резьбу 1/2 дюйма, так не будет засасывать пары масла.

        Настолько великое множество вариантов существует, но всегда найдутся люди, которые сделают что-то своё — новенькое.

        Описание устройства компрессора

        Для изготовления компрессора с ресивером нам понадобится:

        • Реле холодильника;
        • Реле давления;
        • Быстросъём 1/4;
        • Шланг 200 мм 1/2;
        • Ресивер — огнетушитель 8 литров;
        • Компрессор — «ЗИЛ»;
        • Воздушный фильтр — Donaldson P550440 (резьба 3/8 немного другой шаг);
        • Ножки — сайлентблоки «Волга» + шланг;
        • Обратный клапан 1/2;
        • Колеса;
        • Фитинги, резьбы 1/2.

        Изготовление компрессора в картинках

        ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

        П О П У Л Я Р Н О Е:

        Простая зернодробилка

        В частном подворье зернодробилка — один из необходимых приборов. Дроблёное зерно лучше запаривается и усваивается птицами или другой домашней живностью.

        Сегодня рассмотрим вариант изготовления простой дробилки из подручных материалов (кастрюли, мотора от старого пылесоса…)

        В настоящее время электродвигатели используются довольно часто. Их можно встретить и в пылесосах, и мясорубках, и стиральных машинах, и не только в бытовой технике, но и в производственном оборудовании.

        Неисправности электродвигателей тоже встречаются часто, которые могут привести к перерывам в работе оборудования.

        Для того чтобы такие перерывы вероятно меньше сказывались на реализации поставленных задач, нужно оперативно обнаружить источник неисправности и устранить её.

        «ЖИВАЯ» И «МЕРТВАЯ» ВОДА

        В журнале «Изобретатель и рационализатор» № 2 за 1981 г. была опубликована статья Т. Латышева под заголовком «Неожиданная вода». Что же это за «неожиданная вода»? Это обыкновенная вода, обработанная пульсирующим электрическим током постоянного направления.

        Два электрода, помещенные в воду, разделяются пористой перегородкой. Электрический ток, проходя через воду, разлагает часть ее на ионы водорода Н+ и гидроксильную группу ОН-.

        Под действием электрического поля в воде эти ионы расходятся к противоположным электродам через пористую перегородку.

        Компрессор из двигателя ока своими руками Ссылка на основную публикацию Статьи c упоминанием слов: Большой Нельзя Ока Опасно Самоделки

        Как превратить бензиновый мотор в электро-компрессор

        Dmitrij 29-09-2020, 20:59 4 603 Приспособления

        Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению компрессора из ненужного 4Т двигателя. Вполне подойдет сломанный мотор от мопеда, скутера и так далее. Переделка не сложная, а как итог, получаем вполне неплохой компрессор с хорошим ресурсом, которым можно качать колеса, красить и так далее. Мощность и производительность компрессора будет зависеть от мотора, которым он будет приводиться в действие. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!Материалы и инструменты, которые использовал автор:

        • Список материалов:
        • — разные штуцера, фитинги, трубки и пр.;
        • — манометр, редуктор и пр.

        — старый мотор от скутера или мопеда (4-тактный);- мотор от стиралки (или подобный);- ременная передача;- баллон из под газа (в качестве ресивера);- профильные трубы для рамы;- реле давления;Список инструментов:— сварочный аппарат;

        — болгарка (УШМ);

        — дрель;- метчики для нарезания резьбы;- краска;- рулетка, маркер и пр.Процесс изготовления самоделки:

        Шаг первый. Подготовка мотора

        Первым делом моем двигатель и разбираем, все лишнее откладываем в сторону. В итоге должен остаться цилиндр с ГБЦ, коленвал с поршнем и шатуном. Далее автор снял с клапанов родные пружины и поставил мягкие, теперь оба клапана работают только «на вдох».

        Конечно, на выходе нужно обязательно ставить клапана тонкой очистки, иначе все система быстро выйдет из строя.Также автор соединил трубкой картер коленчатого вала и картер, где находится привод ГРМ. Цель этого действа остается загадкой. Также автор слил из двигателя масло, а вот заливания его обратно не наблюдалось. Масло в моторе лучше оставить, возможно, меньшее количество, но без масла ЦПГ быстро выйдет из строя.

        Шаг второй. Выход и испытания

        Вместо свечи нужно ввернуть переходник, а на переход автор ставит клапан, он не позволит компрессору всасывать воздух через выход. Теперь мотор можно покрутить за вал шуруповертом, если пружины клапанов не очень жесткие, все заработает, компрессор будет качать воздух.Под мотор автор сделал мотораму из листа стали.Шаг третий.

        РесиверВ качестве ресивера прекрасно подошел баллон из под газа. Перед началом работ с баллоном, выворачиваем кран и выливаем содержимое. Затем баллон хорошо промываем водой, заполняем баллон водой и можно резать. Автор срезал с него ручку и опору, а также нарезал резьбу под штуцера.

        Чтобы резьба была надежной, можно просто приварить к баллону гайки или можно приварить стальные пластины, а уже в них просверлить отверстия и нарезать резьбу. Шаг четвертый. Сборка и покраскаУстанавливаем все узлы на раму, автор ее сварил из профильных труб.

        Устанавливаем компрессор и электродвигатель, валы соединяем через шкив, передачу можно подобрать опытным путем, тут все зависит от мощности мотора.Напротив шкивов автор установил защитный щиток, он не позволит затянуть в передачу рукав одежды и так далее.

        Устанавливаем на ресивер реле давления, благодаря нему компрессор автоматически будет подкачивать воздух до нужного давления, и будет сам отключаться. Если вы думаете компрессором красить, тут понадобится поставить редуктор и фильтр.На входе в ресивер хорошо бы поставить водо/маслоотделитель, чтобы не пришлось часто сливать конденсат с ресивера. Вот и все, в завершении все останется покрасить.

        Шаг пятый. Испытания

        В качестве эксперимента автор легко накачивает автомобильное колесо. Также компрессору вполне хватает мощности для работы краскопультом. Конечно, для более профессиональной покраски нужно поднять давление до рекомендуемого значения.

        На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное.

        Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками! Источник (Source)
        Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

        10

        Идея

        9

        Описание

        10

        Исполнение

        Итоговая оценка: 9.67

        Ссылка на основную публикацию
        Для любых предложений по сайту: [email protected]